Для родителей

Официальный сайт  МБОУ Виткуловской СШ

Сосновского района Нижегородской области

Полное наименование:

Муниципальное бюджетное

 общеобразовательное учреждение

Виткуловская средняя школа

Сокращенное:

МБОУ Виткуловская СШ

Юридический адрес школы:

606191, Нижегородская область,

Сосновский район, с.Виткулово, 

 ул. Попкова, д.12

 Телефон, факс: 8(83174)2-93-23  

 E-mail: vsosh48@mail.ru

Сайт: http://vsosh.edusite.ru

Для родителей

 

 

Памятка для родителей "О начале 2020/2021 учебного года"

 

 

Уважаемые родители!  

 

       На основании приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29.01.2020 г. №316-01-63175/20  "О межведомственном взаимодействии по обеспечению деятельности центральной  психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ЦПМПК)  по обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в 2020 году"   

График работы ЦПМПК на 2020 год                              

 

 

      

 

Уважаемые родители!

    С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
    Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Чтобы принять участие в анкетировании, пройдите, пожалуйста, по ссылке 
https://лаборатория-с.рф/опрос_ноко  (ссылка размещена на официальном сайте МБОУ Виткуловская СШ - http://vsosh.edusite.ru/)

    По возникшим вопросам обращаться к классному руководителю, по электронной почте  
vsosh48@mail.ru  или по телефону 2 – 14 – 55.

 

С уважением, администрация МБОУ Виткуловская СШ

 

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции!

 

 

 Методические рекомендации для родителей 

 

  

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях 

 

Методические рекомендации по раннему выявлению и профилактике экстремизма в ученической среде 

Методические рекомендации по организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании в целях ее предупреждения распространения в образовательных учреждениях  

 

Методические рекомендации по вопросам обеспечения безопасности детей в Интернет-пространстве, недопущения вовлечения несовершеннолетних через социальные сети в преступную деятельность

 
 

  

   

 

Видеоурок ''Безопасное поведение в бытовых ситуациях''

 

Профилактика суициидального поведения подростков

 

  • Методические рекомендации по профилактике суициидального поведения подостков
  • Памятка для родителей "Берегите своих детей"
  • Рекомендации для родителей "Общение с ребенком
  •    

     

     

    Проблема наркомании - это в первую очередь проблема взаимоотношений родителей и детей

     

     

    Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период"

    О школьной форме 

    Памятка "Разговор о правильном питании"

       Памятка о правах и обязанностях родителей

     

                        Родители! Будьте бдительны! 

    О мероприятиях по предупреждению употребления курительных смесей  детьми и подростками

     

    Информационно-просветительский буклет для родителей по раннему выявлению употребления наркотических веществ у несовершеннолетних

     

     

     

      

    О здоровье:

     

    Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области 

     

    Памятка "Профилактика энтеровирусных инфекций (ЭВИ)"

     

    Памятка "Профилактика  гриппа и ОРВИ"

     

    Памятка "Профилактика и меры борьбы с педикулёзом"  Приложение педикулёз  

     

     О профилактике туберкулёза в образовательных учреждениях

    Родителям о прививках

     

    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАКОН от 24 ноября 2004 г. N 130-З (с изменениями на 1 ноября 2018 года) "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

     

     Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты!

    Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»  

     Для этого скачайте анкету, поставьте галочку оценки каждого вопроса и пришлите по электронной почте^    vsosh48@yandex.ru

                                               Анкета анонимна, её можно не подписывать.     Заранее Вам благодарны!

     

     

    1.     Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка?

    а) хорошее

    б) нормальное

    в) плохое

     

    2.     Как часто Вы проверяете состояние здоровья своего ребенка?

    а) раз в месяц

    б) раз в полгода

    в) раз в год

    г) в этом нет необходимости

     

    3.     Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

    а) постоянно

    б) часто

    в) очень редко

    г) не занимаюсь

     

    4.     Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

    а) постоянно

    б) часто

    в) очень редко

    г) не занимается

     

    5.     Как Вы относитесь к употреблению спиртных напитков?

    а) считаю недопустимым

    б) возможно умеренное употребление во время праздников

    в) это недопустимо в присутствии ребёнка

    г) не считаю это проблемой

     

    6.     Как Вы относитесь к курению?

    а) это вредная привычка

    б) это недопустимо в присутствии ребёнка

    в) не считаю это проблемой

     

    7.     Считаете ли Вы свое питание рациональным?

    а) да

    б) отчасти

    в) нет

    г) затрудняюсь ответить

     

     8.     Считаете ли Вы питание своего ребенка в школе рациональным?

    а) да

    б) отчасти

    в) нет

    г) затрудняюсь ответить

     

     9. Какой отдых Вы предпочитаете для ребенка?

    а) на море

    б) дома

    в) в санатории

    г) в деревне

    д) другое _________________________________________________________________

     

    10. Как Ваши дети проводят досуг?

    а) у бабушки

    б) гуляют во дворе

    в) смотрят телевизор

    г) с друзьями

     

    11. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?

    а) да

    б) нет

    в) затрудняюсь ответить

     

    12. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

    а) из специальных книг

    б) из средств информации

    в) из беседы с ____________________________________________

    г) в детском саду

     

    13. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

    а) да

    б) затрудняюсь ответить

     

    14. Если прививаете, то каким образом?

    а) с помощью бесед

    б) личным примером

    в) совместно

     

    15. Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка?

     

     

    7 советов родителям подростков

    Все подростки претерпевают естественные изменения в физиологии и психике, обусловленные взрослением. Порой общение с собственными детьми, еще недавно столь сговорчивыми и послушными, превращается в настоящую пытку.

    Невнимательность, наплевательское отношение к правилам и режиму, грубость — вот то, с чем нередко приходится сталкиваться родителям подростков. Если у вас все складывается благополучно — порадуйтесь! Эта статья не для вас. Она для тех, кто задается вопросом: «Что случилось с моим сыном или дочерью?! Как я могу изменить ситуацию в лучшую сторону?»

     7 правил, которые нужно помнить, общаясь с подростком:

    1. Причиной, по которой ребенок «не слышит» и «игнорирует» вас, может быть его непреодолимое желание повзрослеть и стать самостоятельным, а именно – принимать решения самому. Смиритесь – это неизбежно и естественно.

    2. Направляйте свои замечания не на личность: «Ты плохая, ты меня не слушаешь!», – а на поступок: «Мне не нравится, когда мои просьбы игнорируют».

    3. Говорите мало. Чем меньше информации в вашем обращении, тем лучше. «Пожалуйста, приди домой к двум» — лучше, чем: «Я столько раз говорила, чтобы ты вовремя возвращалась домой, но ты меня как будто нарочно не слышишь...» Ребенок действительно не слышит и половины из того, что мы говорим. Ему требуется в два раза больше времени на переработку информации, чем взрослым. Говорите по делу и кратко.

    4. Разговаривая, убедитесь, что ребенок смотрит на вас. Установите зрительный контакт.

    5. Слушайте. Не отвлекайтесь, когда ребенок вам что-то рассказывает. Будьте вежливым слушателем. Тогда вы вправе ожидать того же в ответ.

    6. Подросток еще не знает, как и что надо делать, поэтому не стесняйтесь объяснять. Ребенок не может понимать, чего вы от него ждете, если у вас нет четких правил. Рассказывайте и просите. Общайтесь на равных: не сюсюкайте и не подавляйте. Нужно помыть посуду — так и скажите: «Помой, пожалуйста, посуду». Необходимо сходить в магазин, попросите: «Сходи, пожалуйста, в магазин». Все просто.

    7. Не вступайте в пререкания — это неэффективно. Вы объяснили свое пожелание ребенку, если он начинает пререкаться — просто уйдите. Не уговаривайте и не ругайтесь, не пытайтесь вызвать у него чувство вины. Откажитесь продолжать разговор, если ребенок грубит. Будьте последовательны, делайте так всегда.

     

    Если подросток врет

    Все дети проверяют родителей «на прочность». С самого рождения начинается тестирование вашего терпения, реакции, толерантности, мудрости и других качеств, столь необходимых родителям.

    Вступив в пубертатный период, ребенок претерпевает не только те изменения, которые происходят в половой системе, но также культурные и социальные аспекты взросления. Ребенок стремится отделиться от родительской опеки, но в то же время боится подвести, старается не обидеть их, не нарушить ранее установленные запреты. Сталкиваясь с подобными противоречиями, дети нередко прибегают ко лжи.

     

    Понимая это, старайтесь не реагировать на искажение правды слишком остро. Сохраняйте спокойствие — от вашего крика и причитаний ребенку захочется только сбежать подальше, но никак не стать честным.

    Тем не менее, когда ложь становится привычкой, утверждение «само пройдет» явно неуместно. Нужно постараться мягко и деликатно, но в то же время решительно отучить ребенка врать.

     

    1. Пропагандируйте честность.

    Проанализируйте, какой пример подаете вы сами. Не обманываете ли в мелочах? Не просили ли ребенка о незначительной лжи? Степень честности вашего сына или дочери не может быть выше вашей собственной.

    2. Не ищите ложь.

    Не старайтесь уличить ребенка в неправде. Нет ничего более обидного, чем ложное обвинение в том, чего не было, а, возможно, и не приходило в голову вашему сыну или дочери.

    3. Задавайте вопросы.

    Задавайте вопросы, которые помогут ребенку самому понять, к чему может привести подобное поведение. Дожидайтесь ответа на них. Например: «Если ты не будешь держать слово, как я могу верить тебе?».

    4. Определите причины обмана.

    Как правило, подросток начинает обманывать для того, чтобы привлечь к себе внимание. На втором месте зависть, отчаяние, обида или злость. На третьем — страх перед наказанием или боязнь подвести. Проанализируйте: когда началось такое поведение, кого ребенок обманывает чаще?

     

     Быть подростком непросто.

         Вспомните себя в 13-17 лет. Чем были заняты ваши мысли, как вы общались со своими родителями, так ли просто складывались у вас отношения со сверстниками? Возможно, сейчас вы подумали: «Господи, да я был или была куда более «трудным» подростком!»

         Именно с 13-ти лет начинается период сомнений в собственной значимости, а чувство неуверенности в себе достигают наибольшей силы. Ребенок испытывает давление и контроль со стороны взрослых и одновременно чувствует придирчивую оценку сверстников. Все, что происходит в это время, накапливается в психологическом багаже и имеет огромное значение для того, какой станет взрослая жизнь.

         Общение с ребенком просто не может быть всегда одинаково гладким и простым. Но у родителей есть прекрасная возможность ощущать также и прелести данного периода. Стать поверенным в душевных делах и надежным советчиком. Разделить минуты тревоги, первую влюбленность, радости достижений и побед. Не лишайте себя этих волшебных моментов, которыми так богата жизнь с детьми.




    Комментарии



    Оставьте комментарий
    Фамилия, имя, отчество
    Ваш e-mail
    Ваш статус
    Ваш комментарий
    Код:
    Дата последнего обновления страницы 23.12.2020
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения